Священный акт «русского примирения» как нравственный залог Возрождения Великой России

Открытое письмо Павлу Грудинину

и лидерам избирательного блока коммунистов и национально-патриотических сил:

Священный акт «русского примирения» как нравственный залог

Возрождения Великой России

 

Соотечественники, россияне!

1. Современный социум застыл на краю исторической пропасти, смертельный провал которой был обозначен в начале XXI века вспышкой Третьей Мировой войны, гибридной, смешанной по тактическим средствам и объективно нацеленной на генерализацию законов жизнедеятельности цивилизаций Запада и Востока, Юга и Севера. Поводом для развязывания полномасштабных боевых действий стал взрыв 11 сентября 2001 года Башен-Близнецов в Нью-Йорке, осуществленный, будто бы, исламскими «террористами» и вызвавший военные операции США и их союзников против народов исламского мира в Афганистане, Ираке, Ливии, Сирии. Продолжением наступательной стратегии Запада по утверждению своей гегемонии в глобальном социуме должно стать разрушение во втором десятилетии нового века России как суверенного центра консолидации народов Северной цивилизации, а завершением всего процесса будет подавление уже в третьем десятилетии Китая как социально-политического ядра народов Восточной цивилизации. Победа России в этой новой Мировой схватке будет зависеть от максимальной сплоченности патриотических сил страны и прежде всего от консолидации действий русских людей как представителей самого многочисленного этноса в нашем отечестве.

2. Ныне мировое сообщество вплотную приблизилось к роковому рубежу прямого военного столкновения ядерных держав. Для защиты России от глобальной угрозы и объединения усилий российских народов в борьбе за свое будущее необходимо подкрепить военную мощь страны идейным единством ее населения в понимании перспектив развития человечества. Отсутствие должного взаимопонимания между правящей «политической элитой» российского общества и народными массами, узаконенное статьей №13 Конституции РФ от 1993 года о запрете общенациональной идеологии, обрекает страну на «духовный разрыв», пробуждает «идейный хаос» в головах людей, направляя их действия к взаимному противоборству и конечному разрушению государственной целостности.

3. Этот идейный конфликт социальных сил российского общества возник не вчера, а присутствует в жизни россиян уже более столетия: весь ХХ век прошел для исторической России под знаком «идейной конфронтации» гражданских масс. Первым результатом нравственного раскола русского народа стало свержение в 1917 году власти русского самодержца. После социального обрушения российской монархии и падения власти ее буржуазных преемников в лице Временного правительства россияне еще пять лет продолжали решать в кровавых схватках гражданской войны вопрос о том, по какому пути идти в будущее – на Запад для утверждения общества социально-политического либерализма и всемирно-олигархического капитализма или же на Восток для построения общества государственно-экономического патернализма и пролетарского интернационализма. Победителями в этой гражданской смуте стали приверженцы восточной идеологии коллективно-родовой сплоченности людей, доказавшие практическими успехами СССР в отражении внешних угроз, в интенсивном развитии производственной базы страны и в стремительном росте научно-образовательного уровня населения колоссальную мощь общей воли советских народов в созидании будущего.

4. Важнейшим фактором успешного развития советского общества стало преодоление в нем межнациональных противоречий на основе признания за каждым российским этносом права на сохранение своей национальной культуры и развитие самобытного уклада коллективной жизни. Идейной основой достижения межнационального согласия в советской стране стало всемерное развитие научного мировоззрения, позволившего научно-реалистической организацией общественной жизни значительно ослабить влияние религиозных доктрин на социальные процессы и тем устранить межрелигиозные конфликты. Однако научно-атеистическое воспитание советских граждан, отвергающее абсолютный характер морального закона, существенно ослабило их нравственную волю по защите и развитию коллективистского уклада совместной жизни, что и определило в 1991 году распад советской державы на множество национальных государств, исповедующих по преимуществу «прозападные» индивидуально-гражданские и «восточные» традиционно-религиозные ценности. Социальное расширение круга влияния этих идеологем на жизнь бывших советских народов привело к новому обострению межнациональных противоречий, к военным столкновениям в среднеазиатских и закавказских республиках, к «чеченским войнам» в Российской федерации, показав на деле «новым элитам» постсоветских государств всю важность идеологической работы с массами и лидерами религиозных общин.

5. Однако «горький опыт» 90-х годов был крайне упрощенно воспринят руководством РФ: оно оставило в прямом ведении государства лишь решение коренных вопросов военно-технической и политико-правовой безопасности страны, признав за частными лицами определяющую роль в хозяйственно-экономическом обеспечении общественного воспроизводства и передоверив нравственно-идеологическое воспитание населения духовному наставничеству религиозных конфессий. Сегодня в жизни постсоветской РФ сложилась ситуация, аналогичная положению дел в императорской России начала ХХ столетия, когда царская власть уделяла главное внимание укреплению армии и развитию военной мощи страны, промышленники и финансисты были заняты решением хозяйственных задач, а религиозные деятели проповедовали населению нравственные ценности. Ныне мы знаем, к чему привело такое разделение труда: тревожным напоминанием о катастрофической перспективе подобного ограничения роли государственного разума в управлении социальными процессами стала Киевская «революция достоинства» и последовавшая за ней гражданская война на юго-востоке Украины. Эти социальные потрясения должны убедить руководство РФ в крайней актуальности, определяющей значимости разработки современного научно-философского мировоззрения, способного целостно отразить необходимые связи в объективном мире и наметить генеральные ориентиры в историческом развитии российского социума. Советская трагедия нас ничему не научила: СССР в 1991 г. был по военной мощи не слабее США, а в итоге советской страны не стало. Для процветания страны нужна не только военная сила, но и национальная идеология.

6. Главной целью разработки современного мировоззрения является необходимость устранения идейного раскола российского общества на приверженцев научно-коллективистской идеологии советских времен и последователей религиозного традиционализма досоветской эпохи, максимального сближения этих двух течений мысли в исторической практике постсоветской РФ. Если русские люди не одумаются и не восстановят в полной мере духовное единство современной России, то Киевский звонок может прозвучать для них погребальным колоколом.

7. Для предотвращения гибели русского народа как субъекта современной исторической практики необходимо восстановить единство его «национальной воли», возродить его идеально-нравственное и рационально-практическое единство. Подобное идейное единение русских масс в созидании будущего предполагает полновесное их возвращение в духовное лоно православия как идейной первоосновы обретения Россией мирового величия. Такое пробуждение в русских людях жизненной силы православной религии требует от них безусловного признания справедливости исходных принципов христианского учения о «сотворении мира» высшим Разумом и воплощении полноты бытия в чувственном облике человека, предполагает утверждение православной веры творческой первоосновой научно-технических и социально-политических достижений современной РФ.

8. Возникшие в новом столетии глобальные угрозы будущему России требуют от русского народа «духовного подвига» в преодолении собственных «безбожных» заблуждений и обращения за помощью к «святым силам»: такой подвиг предполагает «массовое» возвращением бывших «советских атеистов» и «идейных материалистов» в нравственное пространство Русской Православной Церкви. Для приверженцев Русского православия «коллективистская идеология» российских коммунистов всем хороша, исключая безбожие, отвергающее разумную целостность земного бытия людей и нацеливающее их на социальный антагонизм. Поэтому Павел Грудинин, представляя ныне социальное единение русских патриотов и коммунистов-интернационалистов, должен убедить русский православной народ в преодолении своими коммунистическими соратниками идеологии «безбожия» и на практике доказать их приверженность ценностям православия. Таким высшим актом признания российскими коммунистами Священной Истины русской православной веры должно стать распространение православного канона на символическое средоточие революционного духа русского большевизма, запечатленного в телесном облике Ульянова-Ленина.

9. Чтобы возродить в русских массах полноту православной веры и вернуть божью благодать на Русскую землю, надо предать прах Ленина земле: успокоится душа основателя советской державы и пробудится русский народ для своего верного пути в глобальное будущее. Поэтому русские люди смогут «по божьей воле» поддержать на президентских выборах кандидатуру Павла Грудинина лишь тогда, когда коммунисты вынесут из Мавзолея тело мертвого человека и похоронят его по православному обычаю. Сегодня в судьбе России настал решающий час, когда приходится выбирать между жизнью всего русского народа и языческим культом одного мертвого человека – великого, но все же не «святого». Выбор за вами, товарищи коммунисты... . Если Грудинин желает получить поддержку русских масс на президентских выборах, то должен убедить товарища Зюганова Г.А. и других лидеров левых сил срочно убрать из Мавзолея тело вождя Мировой революции и предать его захоронению по православному обряду.

10. Ныне российские коммунисты должны решить для себя: КТО же они по духу – РУССКИЕ или БЕЗБОЖНИКИ? Что важнее для КПРФ - судьба страны или труп "вождя"? Что им дороже – жизнь русского народа или мертвое тело одного человека, великого, но все же смертного? Осталось всего 2 недели для политической решения русской проблемы, для исторического выбора Русского будущего. Товарищ Зюганов, прислушайся к голосу русских патриотов, православных россиян, религиозных деятелей и предай земле прах Ленина, чтобы ожил, наконец, РУССКИЙ НАРОД. Если коммунисты и другие левые признаю свое духовное единение с русским народом и докажут на деле собственную приверженность ценностям православной веры, захоронив по православному обычаю в земле телесные останки Ленина, то каждый православный сочтет своим священным долгом перед Богом поддержать на выборах Павла Грудинина, признавшего вместе с другими коммунистами высший смысл Русской веры.

11. Отчего же сегодня молчат православные люди о своем видении разумного пути в будущее современной России? Возможно, для того, чтобы российские коммунисты сами осуществили свой нравственный выбор, сами избрали бы свой путь в будущее. Для ПОБЕДЫ патриотических сил в РФ нужно убрать из Мавзолея "тело вождя" российской революции и захоронить его по православному обряду. Только в этом случае свершится священный акт "русского примирения" в созидании достойного будущего, в устранении власти олигархата над Россией: для победы патриотических сил страны вновь нужна поддержка "Высшей воли". Как в 1941 лишь "божья защита" святым духом "православных икон" спасла Москву от фашистского плена, так и в 2018 Святой Дух православной веры должен опять снизойти на землю России для спасения ее от рабской неволи. Молитесь о спасении, россияне.

 

Гореликов Л.А. – д.ф.н., профессор, академик Ноосферной общественной академии наук

04.13.2018.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован