06 апреля 2014
7541

Реклама ведет либо к успеху, либо к провалу

Реклама без психологии, априори, безуспешная попытка показать товар в лучшем свете. Если компания желает выйти на более высокий уровень и конкурировать за свое место под солнцем, то успешная рекламная компания может стать трамплином к успеху. Какие законы психологии должны быть соблюдены для того, чтобы трамплин не стал якорем?
Ассоциации - дело тонкое.
Каждый элемент рекламы вызывает в сознании человека свои ассоциации. Здесь играют важную роль: цвета, логотип и даже лозунг. Запомните черный список цветов, которые ни в коем случае нельзя использовать в тандеме:
Темно-зеленый + насыщенный синий
Пурпурный + ярко-красный
Черный и темно + коричневый
Несколько оттенков сиреневого цвета (темный + более светлый)
Данные сочетания вызывают крайне неприятные ассоциации и не способны сфокусировать внимание человека. Отличным примером сочетания ярких цветов можно считать логотип леденцов "Чупа-Чупс" ( ярко-желтый + приятный розовый). Автором лого стал величайший Сальвадор Дали. У маэстро есть чему поучиться. Каждое слово лозунга - решающий компонент для успешной рекламы. "Качественно. Быстро. Дешево" - это те слова, о которых нужно забыть.
Оформление
И когда уже идея рекламной компании готова выйти за рамки макета, то возникает вопрос : "Как и куда это разместить?". За помощью в данном вопросе мы обратились к специалистам из бюро визуальных коммуникаций "БВКПринт". Компания предлагает различные способы размещения рекламы, о которых мы расскажем более подробно.
Несветовые вывески
Вывески без подсветки - это бюджетный вариант размещения рекламы или названия заведения. Особенно это выгодно для тех заведений, которые не работают ночью.
Световые вывески
Лаитбоксы - один из самых популярных способов заявить о себе или эффектно разместить название компании. В отличии от несветовых подвесок, лайтбоксы привлекают внимание круглый год 24 часа в сутки.
Промостойки
Когда компании устраивают промо-презентации продукции, то важным атрибутом события становятся промостойки. Рекламная стойка уличная состоит из каркаса, на котором размещена табличка из пластика и конструкция на которой можно разместить товар.
Press-wall
Press-wall - новый рекламный хит. Данная конструкция представляет собой баннер с логотипом и названием компании и выступает в качестве фона для видео и фото съемки. Купить press wall можно один раз, а служить он будет многие годы. Конструкция легка в управлении. Более подробную информацию ищите на сайте компании "БВКПринт". Помните, что делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован