30 июня 2020
1352

Как открыть свой интернет-магазин - рассказываем на примере магазина рюкзаков

Быть владельцем малого бизнеса - нелегкая, но прибыльная и статусная миссия, если организовать все правильно. Благодаря удивительным возможностям современной сферы интернет-услуг, вы получите все необходимые инструменты, чтобы запустить продажи легко и быстро. Главное - удачно выбрать тип продукции, который будете реализовать, и правильно настроить процесс продаж.

В этом плане удачным решением станет интернет-магазин рюкзаков и других школьных принадлежностей. Пик популярности на такие товары приходится на август, но на самом деле покупают их круглогодично - школьникам, особенно активным младшеклассникам, обновки нужны гораздо чаще, чем взрослым. Проверенного оптового поставщика можно найти по ссылке: https://winner-bagz.ru/catalog/ryukzaki/. Оптовый интернет-магазин Bags-Studio реализует продукцию двух собственных брендов, а значит, вы получаете гарантию качества от производителя и избегаете посреднических наценок.

Теперь давайте разберемся, что делать далее, после того, как выбрали тематику магазина и нашли первого поставщика.

Организация продаж пошагово

Выбрав нишу, нужно изучить целевую аудиторию вашей продукции. Так, для рюкзаков это будут родители школьников, в основном мамы, которые более склонны к покупкам онлайн. Родители обычно вдумчиво и тщательно покупают изделия для детей, так что в магазине нужно будет представить как можно больше информации о товарах. Рюкзаки нужны детям из семей с разным финансовым обеспечением, так что лучше представить товары разных ценовых категорий. Продумайте эти и другие детали о вашем потенциальном покупателе - это поможет составить для него лучшее предложение.

Следующим шагом должны стать договоренности с поставщиками, выбор названия интернет-магазина и создание сайта. Название лучше подбирать не слишком длинное и такое, что легко запоминается. Домен должен быть без сложной транслитерации, легко восприниматься на слух и, конечно, быть таким, чтобы покупатель сразу догадывался, о чем магазин. Для создания сайта вашей торговой площадки стоит заучить специалистов, которые помогут также с дизайном, научат наполнять каталог и пользоваться ресурсом правильно в дальнейшем. Не забывайте о соцсетях - профили в Instagram, Facebook и др. могут помочь в продажах.

Напоследок решаем важные практические вопросы - организацию доставки и оплаты. Продумайте возможность сотрудничества с курьерскими и почтовыми службами, а также укажите на сайте возможность оплаты наложенным платежом, переводом на карту или наличными.

После старта все зависит от ваших усилий и умений. Вести интернет-магазин - это ежедневный труд. Нужно пополнять каталог товаров, не забывать о соцсетях, дополнительной рекламе и многих других аспектах. Тем не менее, это немного проще, чем с обычным магазином - нет необходимости аренды помещения и найма большего количества сотрудников. Воспользуйтесь данными советами, чтобы дать старт собственному делу!

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован